Мы признательны вам за интерес к нашей продукции и услугам
Наша команда стремится к высокому качеству по доступной цене, поэтому нашим принципом является работа только с оригинальными производителями, которые гарантируют замену устройства в случае его поломки, которая связана с заводским браком. Вся продукция официально завезена в Украину и проходит таможенный контроль.
Интернет-магазин GSmart уверен в качестве продаваемых товаров, потому что наши специалисты проверяют каждое устройство перед отправкой клиенту, чтобы исключить заводской брак. В случае обнаружения дефекта, аппарат не будет отправлен заказчику. Мы готовы обменять его на исправный гаджет той же модели или наши менеджеры помогут вам подобрать другое устройство. Многолетний опыт, уважение к клиентам и серьезный подход к собственной компании гарантируют, что только качественная продукция будет отправлена покупателю.
Наш интернет-магазин предоставляет гарантийный талон на 24 или 6 месяцев обязательной гарантии. При желании Вы можете купить сертификат расширенного обслуживания.
В случае поломки, купленного в нашем-интернет-магазине девайса, Вы можете обратиться в нашу технологическую поддержку и получить консультацию касательно Вашего вопроса, связанного с сервисным обслуживанием. Квалифицированные специалисты оценят ситуацию удаленно и, возможно, смогут оказать помощь даже в телефонном режиме. При поломке гаджета, если он нуждается в ремонте, Вам предложат отправку устройства на диагностику.
Способ ремонта зависит от гарантийных обязательств и может занимать до трех недель.
Служба поддержки клиентов
По всем вопросам послепродажного обслуживания обращайтесь:
- по телефону 098 346-09-23
- потелефонам, которые указаны в гарантийном талоне нашего магазина
- по электронной почте info@gsmart.com.ua
Адрес и график работы сервисного центра:
Бердянск, ул. Ля-Сейнская, 54 (территория "Железного" рынка)
Режим работы: Пн.-Пт: 9:00-15:00, Сб.-Вс: выходные